Статистика показывает, что большинство форумных подписей бессмысленны. (с) Геометр Теней
СКУЛЬПТОР
1.
... Эта улица в старом районе Города, всегда тихая и малолюдная, в праздники становится почти непроходимой. Торговцы всевозможными безделушками (от фенечек до оптических прицелов), художники, просто вольнотусующиеся и праздношатающиесяпестрая толпа, продираться через которую - сущая мука, особенно если тебе строгонастрого наказано набираться впечатлений, дабы впоследствии написать "байку", в коей ты оными впечатлениями должен будешь поделиться с господами читателями...
Тьфу!
Плакаты с обнаженной натурой, вазочки, бижутерия, рубящиеся "рыцари"-каскадеры, опять бижутерия, салфеточки, компания панков, что-то немузыкально орущая под аккомпанемент непотребно расстроенной гитары, статуэтки, мороженное, снова статуэтки... Стоп... Вот это да!.. Ста-ту-эт-ки?!. Воробей, готовящийся взлететь, греющаяся на камне лягушка, котенок, вставший на задние лапки, атакующая кобра...
Все - в натуральную величину, тончайшая работа - встопорщенная шкурка играющего звереныша, вырезана до шерстинки, кажется, коснись рукой - ощутишь шелковистый мех...
Возле столика со статуэтками восседает девица в сером джинсовом костюме. Зеркальные темные очки, в зубах - "стомиллиметровка"... Подхожу, тычу пальцем в "воробьишку":
- Почем?
Названная сумма по карману даже безработному.
- А это? - указываю на "котейку".
Ненамного дороже...
- Дешевый материал? Камень похож на гранит.
Она улыбается:
- Легкая работа. А что?
М-да, скромность - есть лучшая добродетель... А, черт День Города вещь хорошая, но за байку об этой скульпторше мой редактор...
Обворожительно улыбаюсь и демонстрирую ей ксиву "Пресса". А дальше - по неоднократно повторенному сценарию: комплименты, обещания...
Некоторое время девица молча меня созерцала, затем - словно смена маски неожиданно заулыбалась, сообщила, что крайне рада этому счастливому случаю. Мы мило пообщались еще минут пять, я получил приглашение посетить ее мастерскую, а засим мы расстались, и я побрел дальше; набирать информацию на одну байку и задумывая схему другой.
2
- Работаю я действительно очень быстро... Да плюс бесплатный материал...
Мастерскую я нашел достаточно быстро - старые районы Города выучил наизусть еще в детстве. Открыла она сразу, провела внутрь и тактично дала мне минут двадцать собраться с мыслями, и вернуть отвисшую челюсть на место... А обалдеть было от чего. Скульптурные композиции, статуи, статуэтки и статуэточки: люди, животные, насекомые, птицы... Ни малейших отклонений от натуральных пропорций, все кажется живым... Да уж, мою скульпторшу можно назвать гениальной, но этим не отразить и сотой доли того, что я увидел...
Я поудобнее устроился на табуретке, пристроил рядом диктофон и положил на колено блокнот - для страховки...
- Итак...
Говорила она негромко, размеренно, точно и лаконично отвечая на вопросы, но... как-то безжизненно, что- ли? Очень тяжело общаться, не видя глаз собеседника, а она не сняла свои "зеркалки" даже в этой полутемной комнате... Интервью близилось к концу, и тут меня перемкнуло на последний вопрос:
- А не могла бы ты показать, как работаешь?
Девушка улыбнулась...
- Не знаю... Пожалуй... Ты этого очень хочешь?
Я кивнул.
- Ладно, - и мне показалось, что улыбка стала довольной, - А работаю я просто...
Она небрежным жестом сняла очки и мой взгляд встретился с ее огромными, бездонными, темно - синими глазами, и я невольно подумал, что за всю жизнь я не видел ничего более прекрасного, как это ни банально.
А потом пришли мягкая темнота, оттенка Ее глаз и...
3
"Разыскивается сотрудник газеты "Ведомости". Приметы: рост 180 см, волосы черные, глаза серые... Был одет... Видели последний раз... Все кто располагает информацией..."
4
"На международном конкурсе... второй приз получила композиция скульптора М. Горг "Журналист"..."
(c) Лунг
СКУЛЬПТОР
1.
... Эта улица в старом районе Города, всегда тихая и малолюдная, в праздники становится почти непроходимой. Торговцы всевозможными безделушками (от фенечек до оптических прицелов), художники, просто вольнотусующиеся и праздношатающиесяпестрая толпа, продираться через которую - сущая мука, особенно если тебе строгонастрого наказано набираться впечатлений, дабы впоследствии написать "байку", в коей ты оными впечатлениями должен будешь поделиться с господами читателями...
Тьфу!
Плакаты с обнаженной натурой, вазочки, бижутерия, рубящиеся "рыцари"-каскадеры, опять бижутерия, салфеточки, компания панков, что-то немузыкально орущая под аккомпанемент непотребно расстроенной гитары, статуэтки, мороженное, снова статуэтки... Стоп... Вот это да!.. Ста-ту-эт-ки?!. Воробей, готовящийся взлететь, греющаяся на камне лягушка, котенок, вставший на задние лапки, атакующая кобра...
Все - в натуральную величину, тончайшая работа - встопорщенная шкурка играющего звереныша, вырезана до шерстинки, кажется, коснись рукой - ощутишь шелковистый мех...
Возле столика со статуэтками восседает девица в сером джинсовом костюме. Зеркальные темные очки, в зубах - "стомиллиметровка"... Подхожу, тычу пальцем в "воробьишку":
- Почем?
Названная сумма по карману даже безработному.
- А это? - указываю на "котейку".
Ненамного дороже...
- Дешевый материал? Камень похож на гранит.
Она улыбается:
- Легкая работа. А что?
М-да, скромность - есть лучшая добродетель... А, черт День Города вещь хорошая, но за байку об этой скульпторше мой редактор...
Обворожительно улыбаюсь и демонстрирую ей ксиву "Пресса". А дальше - по неоднократно повторенному сценарию: комплименты, обещания...
Некоторое время девица молча меня созерцала, затем - словно смена маски неожиданно заулыбалась, сообщила, что крайне рада этому счастливому случаю. Мы мило пообщались еще минут пять, я получил приглашение посетить ее мастерскую, а засим мы расстались, и я побрел дальше; набирать информацию на одну байку и задумывая схему другой.
2
- Работаю я действительно очень быстро... Да плюс бесплатный материал...
Мастерскую я нашел достаточно быстро - старые районы Города выучил наизусть еще в детстве. Открыла она сразу, провела внутрь и тактично дала мне минут двадцать собраться с мыслями, и вернуть отвисшую челюсть на место... А обалдеть было от чего. Скульптурные композиции, статуи, статуэтки и статуэточки: люди, животные, насекомые, птицы... Ни малейших отклонений от натуральных пропорций, все кажется живым... Да уж, мою скульпторшу можно назвать гениальной, но этим не отразить и сотой доли того, что я увидел...
Я поудобнее устроился на табуретке, пристроил рядом диктофон и положил на колено блокнот - для страховки...
- Итак...
Говорила она негромко, размеренно, точно и лаконично отвечая на вопросы, но... как-то безжизненно, что- ли? Очень тяжело общаться, не видя глаз собеседника, а она не сняла свои "зеркалки" даже в этой полутемной комнате... Интервью близилось к концу, и тут меня перемкнуло на последний вопрос:
- А не могла бы ты показать, как работаешь?
Девушка улыбнулась...
- Не знаю... Пожалуй... Ты этого очень хочешь?
Я кивнул.
- Ладно, - и мне показалось, что улыбка стала довольной, - А работаю я просто...
Она небрежным жестом сняла очки и мой взгляд встретился с ее огромными, бездонными, темно - синими глазами, и я невольно подумал, что за всю жизнь я не видел ничего более прекрасного, как это ни банально.
А потом пришли мягкая темнота, оттенка Ее глаз и...
3
"Разыскивается сотрудник газеты "Ведомости". Приметы: рост 180 см, волосы черные, глаза серые... Был одет... Видели последний раз... Все кто располагает информацией..."
4
"На международном конкурсе... второй приз получила композиция скульптора М. Горг "Журналист"..."
(c) Лунг
@темы: проза, старье, дневник kattey
С долей романтизма и сыпучкой ммм как бы назвать... простокрасотизма)
Как-то так..